Корзина
327 отзывов
Сертифицированная компания Prom.ua
Магазин головоломок, игр и фокусов
+38 096 430 95 12
+380662013546
+380964309512

Если попался клиент пи..рас - что делать?

Пособие начинающему менеджеру - как работать с проблемными клиентами

05.08.15

Всегда приятно иметь дело с клиентами, которые хорошо понимают, каким образом качественная продукция и профессиональное обслуживание отличаются от дешевой базарной торговли. Но, к сожалению, иногда попадаются и абсолютно иные заказчики, которых культурно называют неблагонадежными, а в предпринимательской среде называют пид..сами. Так вот, что с таковыми делать. Мы работаем уже три года, у нас покупали головоломки тысячи людей, но иногда попадаются неадекватные товарищи.

Как отличить хорошего заказчика от гомосексуалиста?

В пределах данной статьи мы постарались выделить типичных заказчиков в большей мере смахивающих на пидарасов (мы вовсе не обижаем представителей сексуальных меньшинств, сейчас речь идет вовсе не о них):

·        Слишком умный. Начинает учить жить и указывать, что сколько должно стоить, при этом не имея ни малейшего понятия о ценообразовании. Иногда даже советует какие группы товаров добавить в ассортимент, а какие снять с продажи.

Решение: спасает троллинг, поскольку такой клиент все равно ничего не купит.

·        Настоящий жлоб. Умудряется просить скидку на акционный товар, а когда ему в этом отказывают, просит, чтобы ему «хотя бы какой-то подарок положили». Обожает слова «дешево», «бесплатно», «распродажа» и так далее.

Решение: можно сделать скидку в 1-2 гривны либо подарить что-то ненужное.

·        Истинный эксперт. Знает, какие бренды лучше и что именно нужно закупать магазину. С радостью вступает в споры, потому что по его скромному мнению он всегда прав.

Решение: экономить свои нервы и с ним не спорить.

·        Гурман. Любит заказывать товары, которые не соответствуют профилю магазина, либо те, которых не существует в природе. К примеру, один клиент с Акуро хотел через нас купить весы и кубик Рубика, потому что это все один сайт.

Решение: предлагаем оформить индивидуальный заказ, к примеру, на пенис кашалота и в случае его наличия обещаем перезвонить. А если мы перепрофилируемся в магазин головоломок и кошачьего корма, у нас уже будет потенциальный клиент.

·        Слишком тихий. Делает заказ на крупную сумму с оплатой наложенным платежом (оплата при получении), при этом когда подходит момент его получать, клиент «таинственным образом исчезает» либо отказывается от посылки.

Решение: если посылка стоит дешевле возврата – приходится отказываться.

·        Ночные бабочки. Звонит в три часа ночи на рабочие телефоны и очень удивляется, что его заказ, сделанный пять минут назад, никто не обработал. На ответ, что у менеджера существует график работы и его заказ обработают не раньше 9 утра, удивленно заявляет: «вы же интернет-магазин, должны работать круглосуточно!».

Решение: позвонить клиенту в 5 утра и сказать, что заказ успешно обработан и скоро будет отправлен.

·        Любитель оригиналов и сертификатов. Недоверчиво спрашивает "А это оригинал? не Китай?" притом, что оригинал делается как раз в Китае, и больше нигде такое изделие не выпускают. Очень интересуется наличием сертификатов, в том числе какой ДСТУ используется на лакокрасочных поверхностях товара. 

Решение: дали телефон Днепродзержинского лакокрасочного комбината (именно его краской покрываются настольные игры нашего производства) – думаем, они более компетентны в вопросах лакокрасочных ДСТУ. Заодно и пошлют его на три буквы!

            Мутный тип (Законник) Просит на свой заказ в 100 гривен провести расчет по безналу, желательно с НДС. Также попадаются мутные оптовые клиенты, которые на заказ в 500 гривен просят предоставить им все необходимые сертификаты и даже договор поставки!

            Решение: говорим, что по безналу цена выше, чем за наличные, причем очень намного. Энтузиазм фаната налогообложения куда-то быстро пропадает.

·        Донецкий беженец (Бедный и несчастный). Покупает кубики Рубика и просит сделать ему большую скидку, мотивируя это тем, что он беженец и у него сложно с деньгами. Причем ему очень скучно сидеть дома, а ходить каждый день на пляж ему уже надоело.

Решение: посоветовали найти работу, чтобы не так скучно и бедно жилось.

         Маменькин сынок. Несовершеннолетний клиент, который упорно отказывается признавать свой возраст и отсутствие паспорта. Потом такой не может получить посылку за неимением документов, и мы вынуждены переоформлять на кого-то из родителей или других родственников. Самый эпичный вариант ― не забирать посылку, поскольку за время доставки он успел сделать какую-то бяку и мама запретила что-то купить!

Не исключено, что существуют и другие виды покупателей и оптовых заказчиков.

Что делать с подобными клиентами?

Лучшее решение – не связываться с вышеописанными особями, но раз уж имеете с ними дело, то постарайтесь отнестись к ним с пониманием. В нашем интернет-магазине «КрутиГолов» к таким людям относятся лояльно. Спасает здравый смысл и наличие юмора.

Источник: Богдан Герасименко

Предыдущие статьи
КрутиГолов
Виктор
+380662013546
Vodafone
+380964309512
Київстар
+380978167920
По эзотерическим товарам
Украина Запорожская область Запорожье пр. Металлургов, 6, офис 105
Магазин основан в 2013 году
Карта